
Если у вас запор што вы будете делать?

Geroine Профи (966), закрыт 12 лет назад
Если у вас запор што вы будете делать?
Лучший ответ
Магнус Профи (795) 12 лет назад
вантусом прочищать))))))
Остальные ответы
Светлана Гуру (4842) 12 лет назад
З литровая клизма решает любые проблемы и не только при запоре
Evgeni Rikov Гуру (3599) 12 лет назад
Операцию по расширению отверстия.
старик карлоГуру (3415) 12 лет назад
Черенком от лопаты
seaman Мыслитель (5232) 12 лет назад
запор на двери воров в дом не пускает)))
Natalya Lebedeva Гуру (3919) 12 лет назад
кушать свеклу.... а ты шо делаешь обычно?
Igor Zolin Оракул (66825) 12 лет назад
Хочешь верь,
Хочешь - не верь:
Прикреплю его
На дверь...
saw-mops@mail.ru Мастер (1317) 12 лет назад
Выпью слабительное.. . БУУУУ-ГА-ГА))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ирина Просветленный (30515) 12 лет назад
прийдется ершик у Асиного деда попросить
LARISS Мудрец (18746) 12 лет назад
попробуй пальчиком, но не своим (не царское это дело)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
милый - лекарство от всех болезней - клизма!
vadmand Мастер (1834) 12 лет назад
Временно не буду срать, зато потом как насрусь!