Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие спиртные напитки вы предпочитаете и пьете чаще всего?

Muwa Мастер (1695), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ируся Гуру (4019) 12 лет назад
Предлагаешь что ли выпить? Наливай чего есть!
Остальные ответы
Miss Vladi Мудрец (12138) 12 лет назад
Периодически, все люблю
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
На счет чаще - вряд-ли, но это вискарь.)
Karlson Sergey Знаток (367) 12 лет назад
Чаще всего - традиционный русский напиток - ВОДКУ. Пробовал и отбирал профессионально (для продвижения на российском рынке) давно и сейчас отдаю предпочтение сортам: Русский Стандарт, Мягков.
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ водка - БЕЛАЯ БЕРЕЗА (с добавлением березового сока) - от нее вообще никогда не бывает никаких остаточных явлений. Пока не начали её "бодяжить" - пользуйтесь моментом. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ! Кроме молодых (18+) и беременных (кормящих) женщин! ;)
Mariya Moiseeva Мудрец (12206) 12 лет назад
Текила. Дорогая, сволочь :-)))))))))))))))))) Часто пить не будешь.... Типа ещё и здоровье берегу.. . :-))))))))))))))))
Вася Оракул (50436) 12 лет назад
Смотря какое настроение и что есть под рукой.
for_liliy Искусственный Интеллект (140558) 12 лет назад
пьем очень редко, мартини + сок апельсиновый
Катерина Николаева Ученик (154) 12 лет назад
Очнь люблю мартини но чаще пью вина