Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у каких знаменитостей сегодня днюха?

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Гений (50815) 12 лет назад
На границе знаков Овна и Тельца 20 апреля родились:

Наполеон III Бонапарт, французский император (1808)

Адольф Гитлер, фюрер (1889) ну эта сволочь лучше бы и не рождалась... и что его мама аборт не сделала?

Гарольд Ллойд, актёр, комик (1893)

Вячеслав Фетисов, хоккеист (1958)

Кармен Электра, американская актриса и певица (1972)
Остальные ответы
Анна Шиповник Мыслитель (8908) 12 лет назад
намёк Ваш раскусили. У Гитлера.. А ещё у Фетисова и Владимира Долинского.
А ещё сегодня официальное День рождение у Водкиhttp://www.rambler.ru/news/events/alcoholcrisis/12101282.html