Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так всё таки ПЮРЭ или жаренная?

Пользователь удален Гуру (2501), закрыт 12 лет назад
А вы в каком виде предпочитаете картошку под смачный биточек с чесночком и соления???)))
Лучший ответ
Морто Профи (617) 12 лет назад
Пюрэ... с большим куском сливочного масла
политое сметаной.. немного нашей
соленоватой болгарской брынзочки
помидорчики. ,
можно и биточек только свиной
можно и цыплёнка-табака
да в прикуску с бочковыми огурцами
да под водочку или вино красное. ДА!
Остальные ответы
Стеси Гуру (3718) 12 лет назад
Жаренная, жаренная!!!! Ах)
ADIK Мастер (1804) 12 лет назад
когда как короче по разному!
Zanoza Zanozovna Мастер (2261) 12 лет назад
пюре))))) жареное вредно)) )
кусь кусь)))))))
ЧИТАЙ ПО ГУБАМ Мудрец (13793) 12 лет назад
картоху в любом виде обожаю
Маленькая Профи (982) 12 лет назад
иногда жаренную иногда пюре!
Во всём есть свои прелести
елена Мастер (1147) 12 лет назад
жареное и то и другое не очень, пюре лучше. и для желудка легче.
Анна Михайлова Мастер (1902) 12 лет назад
Жареная. Кстати, пишется с одной Н, т. к. это отглагольное прилагательное.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (455797) 12 лет назад
Прям теряюсь. И пюре люблю и жареную. Делаю всегда под настроение. Хотя под смачный биточек наверное все-таки пюре. Аж слюньки потекли.
Пользователь удален Мастер (1215) 12 лет назад
Пюре!!!! Из него можно сделать столько блюд.
Вася Оракул (50436) 12 лет назад
Без сомнения, конечно жаренная, а еще и граммов сто можно зацепить.