
Мужчина купается ночью в море голышом - с надеждой повстречать русалку???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя Миша Оракул (51136) 12 лет назад
Прсто в командировку взял одни трусы
Остальные ответы
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
В надежде, чтоб его кто нибудь подобрал....
Пользователь удален Мыслитель (6507) 12 лет назад
тоже пробовал но без результатно.... в следующий раз крючок побольше захвачю
oleg sanakulov Профи (563) 12 лет назад
поймать рыбку на червячка
Валерий Юрошев Мудрец (10969) 12 лет назад
неее может мешать не будут
ZolOtzO Гуру (3486) 12 лет назад
Ну, встретит..., а потом? ..КААааК? ! .Каким оообразом?!