Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто сейчас лидер бомбардиров в ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ по футболу???

shobot Мудрец (18399), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1446) 12 лет назад
Велитон и кто-то из Рубина по 4 гола
Остальные ответы
*Фесс*™ Гений (80159) 12 лет назад
Наш Велик САШ)))) Карадериз-колхозник нах)))
Источник: ФРАТРИЯ
Алексей 50RUS Мыслитель (6181) 12 лет назад
Велинтон и Гекдениз Карадениз по 4 мяча
sept Гуру (3567) 12 лет назад
ВЕЛЛИТОН-4ГОЛА
помоему ещё кто-то точно не помню
AMID Знаток (490) 12 лет назад
Полюбак кто то из Рубина
Альмир Валиев Мыслитель (5380) 12 лет назад
Гекдениз Карадениз (Рубин) и Веллитон (Спартак)