
Одинокая женщина мечтает о семье, а замужняя кому эту семью сплавить?

Манюня Оракул (82647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Но ведь на время сплавить.. чтоб наслодиться тишиной. .
а потом по мобильнику начать трезвонить
с вопросом долго ли мы будем еще гулять)))
МанюняОракул (82647) 12 лет назад
все то вы знаете))))
Игорь Высший разум (241214) Не !!просто все женщины одинаково устроены)))
Остальные ответы
даМА-МАдаМА Просветленный (29984) 12 лет назад
Нам нужно то,. чего у нас нет!)))
Пользователь удален Мыслитель (6507) 12 лет назад
вы к какой категории относитесь?
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
она по началу не понимает, каково это замужем то, а потом поздно что то исправить и вот ищет любую причину, чтоб ее куда нибудь сплавить
Тина Мыслитель (5239) 12 лет назад
Ну да, типа как найти мужчину своей мечты и что потом с этим подонком делать ?
ZolOtzO Гуру (3486) 12 лет назад
СЧАСТЬЕ - это иметь семью. А НЕСЧАСТЬЕ - это иметь такое "счастье"