
Почему женщины о семье думают, больше не о чем?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
весна Оракул (85985) 12 лет назад
вопрос пора менять.. . почему женщины думают все больше об интернете и все меньше о семье....
Остальные ответы
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
у женщин мозг так устроен, ей бог это вложил в голову. чтоб меньше о мужиках думала, однако исключения все таки встречаются и часто....
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
Семья - это ячейка, а ячейка - это мед!
Елена Духарева Просветленный (41455) 12 лет назад
Это на Марсе, наверное женщины думают о семье. Да и то только потому, что там инета нету.
ZolOtzO Гуру (3486) 12 лет назад
Думаем о семье, пока не заведем ее! ..А потом мы думаем обо ВСЕМ!!!