Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какие темы всегда готовы поболтать с удовольствием? А каких избегаете?

vika Высший разум (108474), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (410) 12 лет назад
Ой что угодно, нету тем -ТАБУ. и причем всегда с удовольствием если только собеседник достойный
Остальные ответы
Кровавая Королев@ Мастер (2037) 12 лет назад
О моем парне - с удовольсвием. О бывшем парне - избегаю...
Натали Я Оракул (55095) 12 лет назад
Мне нравятся философские... заставляющиео чём-то поразмышлять...
Tanya Профи (706) 12 лет назад
не люблю, когда меня начинают жизни учить
а вот про звезд, про фильмы, музыку и т. д. люблю)))))))
Беркакиточка Мудрец (15637) 12 лет назад
тема животные, дети, родители. Избегаю интимные.
Елена Искусственный Интеллект (403367) 12 лет назад
нравится темы о путешевствиях, цветах, детях, иногда филосовские темы.
Armen Hambaryan Высший разум (424529) 12 лет назад
самые расспастраннёные на тему любви [парня и девушки] и о недавных развлечениях. А на самом тем для разговоров так много что их не хватит для написание КНИГИ !!!10 баллов СПАСИБО!!!