Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто в течение дня вас звонит ваш любимый человек?

Золотая пчёлка Просветленный (24407), закрыт 12 лет назад
Или пишет смс.. Есть ли то, что он делает ежедневно практически в одно время, например, пожелания спокойной ночи и доброго утра?
Лучший ответ
Рена Никольская Гуру (2816) 12 лет назад
пока думала что вам ответить? он позвонил. не так часто как хотелось бы. но он на работе. а там иногда надо работать. к сожалению.
Остальные ответы
лиса лиса Мыслитель (6723) 12 лет назад
мы с ним в агенте постоянно переписываемся
Мастер Ди Оракул (57558) 12 лет назад
Очень часто, но это приятно!
Алёна Мудрец (18125) 12 лет назад
обычно, когда выезжает с работы - звонит в 19 часов - что выехал))
pecadora Гуру (4879) 12 лет назад
звонит раз пять-шесть. смс ишет в зависимости от ситуации, работает же)
в одно и то же время с работы приходит))
Mirror Мыслитель (5688) 12 лет назад
конечно есть и меня это бесит. ?.потому что это ПРИВЫЧКА, это отвратительно, отзвонил и забыл... а вот порадовать чем то новым и неожиданным!!!
Золотая пчёлкаПросветленный (24407) 12 лет назад
у меня так же было, только вот теперь и привычное делать перестал
Mirror Мыслитель (5688) сочувствую.
Даниэла Мыслитель (7829) 12 лет назад
если он в отъезде (как вот сейчас) то звонит по 4-5 раз на день а если на работе то звонит один раз
Джейн Гуру (3266) 12 лет назад
целый день и звонит и пишет!