Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что то как то тихо тут....

ЖанБатистЗорг Мудрец (11409), закрыт 12 лет назад
даже вопросов интересных нет, позже зайду
Лучший ответ
Наташенька Мыслитель (9594) 12 лет назад
Тебя не было вот и тихо было, счас поддтянется народ и будут веселей, возвращайся...
Остальные ответы
Волчица Элен Мудрец (13958) 12 лет назад
давай друг, я тож поперла=))))
Нат Просветленный (25021) 12 лет назад
В рубрике "Юмор" как раз сейчас ищут, где бы нанять Киллера!:))))))
Aliyah_saint Мудрец (10662) 12 лет назад
я уже давно так захожу и никого не вижу, даже ответить не на что ((
Источник: может мне тоже уйти, а??
zzzzz Мыслитель (5047) 12 лет назад
Да не говори, ваще песдец.