Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в чём Вы сомневаетесь?

Александр Просветленный (48045), закрыт 12 лет назад
не уверенны до конца...
Лучший ответ
чУдинка Искусственный Интеллект (154037) 12 лет назад
Не уверена я в том, что Вы повернетесь к нам лицом.
(Это я по поводу аватарки.)
Остальные ответы
Igla Мудрец (14408) 12 лет назад
А я ни в чём до конца не уверена!
Интуитивно чувствую, что всё хорошо закончится, но кто его знает! ))))))))))
Stone Cold Crazy Raven Мыслитель (5812) 12 лет назад
вот не уверен в тм, что черные дыры все таки исчезают. надо будет посмотреть по этьому поводу.
Елена Леон Мыслитель (5302) 12 лет назад
В своих и чужих поступках.
Ле Са Просветленный (49299) 12 лет назад
вот в этом как раз и сомневаюсь.. . я сомневаюсь, что я сомневаюсь.. . или уверена...
Источник: даже не сомневайся!!!
даМА-МАдаМА Просветленный (29984) 12 лет назад
В основном в своих возможностях...
муля ... Мыслитель (9816) 12 лет назад
Что природа пошла правильным путем и выбрала человека высшим твореньем.
МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица Просветленный (30450) 12 лет назад
но хотя бы в том... что умру старой и мерзкой....
Net Гений (71721) 12 лет назад
Сомнения - это то, что появляется после веры которую разрушает ложь.. .

В общем, я очень во многом в жизни сомневаюсь...)))) )