Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Признание своих ошибок - слабость или сила?

Терра (с котом) Просветленный (27394), закрыт 12 лет назад
Когда мы считаем себя сильными, целеустремлёнными и т.п., то признаваясь в своих ошибках , мы проявляем силу или слабость ?
..."Ты сильный, целеустремленный человек, понимаешь, что делаешь в жизни, ищущий всегда причину и следствие....А что с ошибками? Если ты явно причинил боль другим или только догадываешься об этом....Попросишь ли ты прощения? Кем будешь считать себя?"
Задайте вопрос себе, лично себе и попробуйте дать на него ответ...
Признание своих ошибок - слабость или сила?
Лучший ответ
Наталья Ученик (219) 12 лет назад
Это сила, мудрость, человечность.... Все люди совершают ошибки, но не все умеют их признавать, и тем более самое малое количество - никогда не повторит их вновь...
Остальные ответы
Mariya Moiseeva Мудрец (12206) 12 лет назад
Это мудрость. А она в другой весовой категории :-))))))))))))
Пользователь удален Ученик (106) 12 лет назад
Признание и исправление - сила
pecadora Гуру (4879) 12 лет назад
сила конечно!! ! вот я часто не могу признатьСЯ в своих ошибках, хотя внутри осознаю все прекрасно...
"К@ТЯ" Гуру (3364) 12 лет назад
Сила для сильных и слабость для слабых!
Отдыхать, так в Грузии! Мыслитель (7267) 12 лет назад
Признать мало, нужно их исправлять. Вот тогда ты - сила.
Nikedo Sadakawa Профи (963) 12 лет назад
Сила, надо уметь признавать свои ошибки и если необходимо, то извиниться за них
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
перед врагами - слабость, перед собой - гиперсила)))
Naty Naty Мастер (1331) 12 лет назад
Признание ошибок это сила.
natasha natasha Просветленный (27176) 12 лет назад
Признание своих ошибок -- это сила характера.
Анастасия Засикан Мыслитель (9678) 12 лет назад
этол сила. это хорошее качество в себе
TIGER Мыслитель (7708) 12 лет назад
Конечно - Сила + Мудрость !!!
инфанта Мастер (1926) 12 лет назад
мне кажется только сильный скажет : Да, был (а) не прав ( а)
Uzhastik Мастер (1986) 12 лет назад
Это - сила, которая позволяет "исправлять" ошибки слабости.
Терра (с котом)Просветленный (27394) 12 лет назад
Браво, очень красиво !
Любовь Решетникова Мастер (2356) 12 лет назад
сила! Признать свои ошибки, а тем более попросить за них прощение, это надо быть очень сильным человеком (не в физическом смысле)
vetal zloy Гуру (4413) 12 лет назад
Это сила. Слабые никогда не признаются, так как они слабые
Светланка Мастер (2206) 12 лет назад
Признание своих ошибок, это в первую очередь-ЧЕСТНОСТЬ, а честность не может быть слабой или сильной...