Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мадам, не улыбайтесь - это страшно

Швондер Гиви Мастер (1817), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 12 лет назад
не у всех во рту тот ужас, какой ты когда-то у кого-то увидел..
Остальные ответы
NB Мыслитель (8567) 12 лет назад
да? возможно:))))))))))))))))))))) ) не буду:)
"К@ТЯ" Гуру (3364) 12 лет назад
На себя посмотри:))))))))
Ыrisk@ Просветленный (22980) 12 лет назад
А страшная красота- это сила! Всё равно буду!
Стася Гуру (2839) 12 лет назад
моя улыбка обворожительна))))))))))))))))