Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где идёт фильм остров

Пользователь удален Знаток (287), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нася Гуру (2675) 14 лет назад
у меня дома, приходите посмотрим вместе, я тоже ещё не смотрела
Остальные ответы
Ксения Знаток (350) 14 лет назад
сеня мой отец смарел его в Меше-Химки в Киностаре. но ему не особо понравилось.
проводница Профи (732) 14 лет назад
по-моему сейчас - в каждом городе хоть в одном кинотеатре да идет! ооочень советую посмотреть. фильм ...ну не передать. петр мамонов отлично играет, плюс сухоруков и дюжев открыли для себя новые амплуа и сыграли просто замечательно!
АС Высший разум (137720) 14 лет назад
Пока только в кинотеатрах.