Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в как вам такой вариант будущего?

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126206), закрыт 12 лет назад
ПРОБКИ

1.
Всё началось с того, что вылетели пробки.
Порфирий Нухаев по кличке Порнуха отмечал своё тридцать второе лето. Вобла была уже начищена, оставалось только откупорить шампанское. По сигналу все гости надели на головы вёдра и, хорошенько взболтав бутылки, разом отпустили пробки. Послышался звон, треск и одна из пробок точно угадила в распределительный щит. Свет пропал. Кто-то наиболее догадливый крикнул:
— Наверно, пробки вылетели!

2.
Порфирий на ощупь восстановил подачу электричества и, повернувшись лицом к гостям, не обнаружил ни гостей, ни комнаты, ни города. Вокруг, насколько хватало взгляда, а на зрение Порнуха не жаловался, был сплошной английский газон. Ни деревца, ни кустика, ни кочки — только зелёная подстриженная трава и ясное голубое небо сходились на горизонте ровной, словно прочерченной по линейке, полоской.
— Забавно, — подумал Нухаев. Сунул отвёртку в карман и пошел осмотреться, где бишь всё.
Часа через два пешей прогулки Порфирий натёр ногу и раздосадованный, что есть силы, зашвырнул один сандаль вправо, другой влево, а сам пошёл босиком. Спустя какое-то время Порфирий повстречал свой холодильник, это было очень кстати, поскольку он уже успел изрядно проголодаться. Видимо, холодильник стоял тут всё это время, сливочное масло расплылось, а молоко скисло. Порфирий съел полбатона варёной колбасы и запил талой водой, натёкшей из морозилки, больше ничего в холодильнике не было.

3.
Вдалеке послышался звук газонокосилки. Нухаев побежал в том направлении и вскоре увидел высокого худощавого человека во фраке, аккуратно подстригавшего траву.
— Что тут, чёрт возьми, происходит? — Осведомился Порфирий.
— Добрый день, сэр. Что именно вас интересует?
— Меня именно интересует, какого чёрта здесь происходит, вообще?
— Вообще, сэр, я был создан в память о том человеке, который придумал способ быстрого развития биополя, наличие которого позволяло перемещаться на сколь угодно дальние расстояния с абсолютной скоростью без дополнительных средств. Этот гений очень любил стричь газон, сэр.
— А где люди-то?
— Разлетелись по всему космосу в поисках лучшей жизни.
— Все?!
— Когда в климатическом катаклизме погибло всё живое, особого смысла оставаться не было, сэр.
— Но трава-то есть!
— Искусственная — часть памятника, сэр.
— А как же? Когда же оно всё это? Я ведь только полдня назад дома был! И холодильник.
— Подобной информацией не располагаю, сэр…
— Что же мне теперь делать?
— На вашем месте, сэр, я бы отправился на поиски какой-нибудь подходящей для жизни планеты.
— Но как?
— Сейчас я прочитаю вам ускоренный курс по совершенствованию биополя.
Ему всегда хотелось летать. Но то, что это желание осуществится подобным образом, не могло прийти ему даже в голову.

4.
— Холодильник я, пожалуй, возьму с собой. Может статься, он останется тем единственным, что будет напоминать о доме.
Он отвинтил дверцу, вынул всё содержимое, сел вовнутрь и полетел…
— Удачи, сэр.
Лучший ответ
Irene Профи (927) 12 лет назад
хм, не плохо, только вот бы поскорей создали такую технологию биополя, а то задохнемся от всякий гадостей вокруг
Остальные ответы
Настоящая Женщина Мастер (1471) 12 лет назад
Вертуальная реальность предполагает извращенность вкуса?
Маркиз де Ростелли Мудрец (12338) 12 лет назад
Всегда мечтал о чем-то типа этого волшебства!!
Margo Гуру (2750) 12 лет назад
Наверно. ты хотел, чтобы оценили твоё эпистолярное творчество? Мне поннравилось. Молодец. Пиши ещё.
Хомячковый КОТ из космосаИскусственный Интеллект (126206) 12 лет назад
ну не знаю я как правильно задать вопрос.
в идеале хотелось услышать какие-нибудь соображения по этому поводу.
уф... как сложно словами мысли выражать...