Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kak mozhno poxudet´?

Ida Grunski Знаток (408), закрыт 12 лет назад
i derzhat wes!!!!
Лучший ответ
Петька Чернов Мастер (1432) 12 лет назад
Можно кушать и при этом не поправляться. Для этого нужно закодировать себя-самовнушением, а при наличии аппетита: качать пресс! Как только появится желание кушать, качайте пресс-желание пропадёт:))))))))))))))))
Остальные ответы
Strong Ученик (13) 12 лет назад
попоститься надо!!!!
Irene Профи (927) 12 лет назад
жрать меньше, заниматься спортом (лучше плаваньем) и вести здоровый образ жизни (не жрите гадости с "ешками" и тому подобное, без майонеза можно обойтись всегда!!!!)
bolboka Знаток (295) 12 лет назад
Алкогольная диета. Ящик водки на неделю. Осторожно выходить плохо.