
Может ли гаишник быть другом?

Александр Семёнов Гуру (3962), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
samira amirova Мастер (1260) 12 лет назад
конешно ДА!!! !
как думаешь гаишник чем отличается от собаки??? ?
ничем видишь??? ?
значит проблем нет!!!!
Остальные ответы
Tatjana Гуру (3241) 12 лет назад
moshet,esli ti toshe gaishnik!!!
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
Может, если познакомишься с ним. Они тоже люди.
LARISS Мудрец (18746) 12 лет назад
улыбаешься? только не на дороге
Sasha Ilin Знаток (416) 12 лет назад
Может.... только временно!!!!
ТА Оракул (62695) 12 лет назад
ага.. . он друг.. . твоему кошельку...
Gosha Искусственный Интеллект (123349) 12 лет назад
Пока работал в ГАИ кентов было хоть соли ..
Уволился - куда все подевались ???