Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда мне говорят: "смотри счастье, я смотрю туда и вижу тюрьму", а у вас так же?

Женева ----------- Гуру (4291), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
задумчивый Гуру (3392) 12 лет назад
переедь в другой район!!!! подальше от тюрьмы!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11342) 12 лет назад
Это очень печально. но в какомто смысле это так и есть. Посторайсья вылитеть из этой тюрьмы и улитеть далеко:))) Счастливого полета:))
Пользователь удален Мастер (1742) 12 лет назад
Наступит светлый день увидишь UBS