Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой срок дают за хранение дури?

St@n Мастер (1905), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7711) 12 лет назад
Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ (ред. от 11.03.2004))

1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в крупном размере -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Те же деяния, совершенные в особо крупном размере, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
Примечания. 1. Лицо, совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, добровольно сдавшее наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги и активно способствовавшее раскрытию или пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, изобличению лиц, их совершивших, обнаружению имущества, добытого преступным путем, освобождается от уголовной ответственности за данное преступление. Не может признаваться добровольной сдачей наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов изъятие указанных средств, веществ или их аналогов при задержании лица, а также при производстве следственных действий по их обнаружению и изъятию.
2. Крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей настоящей статьи, а также статей 228.1 и 229 настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 05.01.2006 N 11-ФЗ)
3. Крупный и особо крупный размеры аналогов наркотических средств и психотропных веществ соответствуют крупному и особо крупному размерам наркотических средств и психотропных веществ, аналогами которых они являются.
(в ред. Федерального закона от 05.01.2006 N 11-ФЗ)
Остальные ответы
Валерия Мастер (1094) 12 лет назад
это смотря кто запалит
Яся М иланова Гуру (3913) 12 лет назад
смотря сколько ее у тебя. И смотря какой дури. За 200 грамм кокаина дают пять лет. А за всякие экстази и колеса 3 месяца исправительных работ или 1 год условно. Повод задуматься..
васька пеньков Гуру (2706) 12 лет назад
А скока у тебя дури? Ой многа дадут, слышь, давай я похраню, а? Давай!!!
Пользователь удален Профи (546) 12 лет назад
а у тебя что ее много? поделись
N Мыслитель (7111) 12 лет назад
Боишься срока? Это хорошо.
Взамен можно стукачеком поработать. Тук-тук, дятлушко.. . )
Водолей Просветленный (40803) 12 лет назад
Смотря на какую статью дурь вылезет.