
Чем и как отвлечь мужа - чтоб я за компом посидела?

Helga Мастер (1097), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана А Мастер (2490) 12 лет назад
нереально! есть конечно, способ отвлечь его, но тогда за компом не посидишь...
Остальные ответы
артем Оракул (53757) 12 лет назад
пусть мусор вынесет и как можно подальше!
Екатерина Бочагова Высший разум (3923562) 12 лет назад
Сломайте пылесос, холодильник и стиральную машину.
Tatjana Гуру (3241) 12 лет назад
stanzujte pered nim, samaniwaja ego w komnaty, potom priwjashite ego k krowati . .i begom sa kompjuter!!!!
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Предложь с друзьями в баре посидеть.
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
Укрепи в комнате шест и пригласи стриптизершу по вызову!
Lapandr Мудрец (11155) 12 лет назад
Наручниками к кровати.
Sasha Ilin Знаток (416) 12 лет назад
Подарить путевку на Гаваях!! ! %)
иван кулагин Знаток (468) 12 лет назад
приготовь что нибудь вкусненькое, и в котором он долго будет ковыряться (рыба костлявая)
Валерий Вас Гуру (3957) 12 лет назад
надо отправить мужа к одинокой подруге по хозяйству помочь
adila Мудрец (10677) 12 лет назад
подсунь ему блондинку,
пусть с неи поиграет
старик карло Гуру (3415) 12 лет назад
Васька билеты взял на решающий матч, пусть съездит
titoww Гуру (3231) 12 лет назад
купите два компа - и не деритесь из за него
Victor Mastjugin Просветленный (46654) 12 лет назад
мусор в руки,
бабки в зубы,
а пинка под зад
ВиктОр Мыслитель (5922) 12 лет назад
Отправь к соседке за солью
severin Профи (614) 12 лет назад
приготовить ему его любимое блюдо ипока он ест бегом за компьютер. А будет незжать скажите: "Жопа встала место пропало"....гы гы))))
Uncle Yura Гуру (4904) 12 лет назад
Посади рядом свою маму..))))
Источник: 100%