Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы доверяете прошедшим выборам в президенты?

Сергей Мастер (1125), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
татьяна якимова Оракул (63687) 12 лет назад
И вообще выборам не доверяю, и прошедшим тоже.
Остальные ответы
Isok Искусственный Интеллект (147688) 12 лет назад
Да .
СергейМастер (1125) 12 лет назад
Я смотрю ты у нас тут из ФСБ
Пользователь удален Мудрец (11523) 12 лет назад
результаты были известны 10 лет назад так что да
Евгений Л Мудрец (16455) 12 лет назад
Ага и вновь избранному особенно))
Натусик Мастер (1145) 12 лет назад
Неа... сомневаюсь что всё прошло честно...
Natalja Zh Гуру (4614) 12 лет назад
нет, и выборам и президентам не доверяю, а проверить нет возможности...
Nikolay Гуру (3021) 12 лет назад
Выборы - тот же ЛОХОТРОН!!! (((
MICHALIC Мыслитель (5534) 12 лет назад
Как можно доверять тому чего не было....
Маркиз де Ростелли Мудрец (12338) 12 лет назад
да нет че та... не доверяю, но кого это волнует?
Unnamed Мастер (2401) 12 лет назад
доверяю ли я выборам?
Да. Мнение вождя-священно.
Одобряю ли я его мнение? Естественно! Он же Вождь.
Источник: Статус-стёб
masson2000 masson2000 Мыслитель (8079) 12 лет назад
Это не выборы, а цирк! Цирк уехал, клоуны остались! Спасибо посмеялся хорошо ))))
Анна Высший разум (102177) 12 лет назад
Естественно нет, как таковых выборов и не было вовсе.
Игорь Ветюгов Гений (89361) 12 лет назад
Верим, но не больше, чем в существование Деда Мороза.