Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что в бардачке вашего авто находится?))

oleg m Мыслитель (6056), закрыт 12 лет назад
))
Лучший ответ
Erst Высший разум (116091) 12 лет назад
Малый джентельменский набор
Остальные ответы
МАХ Гуру (2624) 12 лет назад
надо посмотреть самому интересно а так все дисками завалено :))
Пользователь удален Гуру (2501) 12 лет назад
Гранённый стакан.. пара вилок, ложек... бут. водки... салфетки и баночка маслин
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220047) 12 лет назад
диски с музыкой. и все. у меня в машине спартанская обстановка.
Евгений Маюров Мастер (1352) 12 лет назад
Буфер, усилок, запаска, комплект инструмента, насос и донкрат.
Виталий Красильников Мыслитель (5733) 12 лет назад
Сервисная книжка и холодная минералка.
MazdaЙ Мастер (2317) 12 лет назад
содержимое соответствует названию.
лютый Просветленный (27563) 12 лет назад
страховка, стакан и ессо стото!:)))
Екатерина Кузьмина Мастер (1289) 12 лет назад
Салфетки, стакан, диски, зажигалка и ещё какая-то хуй**!
Ольга Константинович Мастер (1075) 12 лет назад
карта города, сервисная книжка, протоколы за нарушение ПДД...
Андрей Резников Профи (891) 12 лет назад
фонарик, карта города, фляжка
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) 12 лет назад
Фляжка коньяка, травматик "ОСА",нож, стопарик!
Big girls don't cry Оракул (54895) 12 лет назад
ПДД, карта, диски, страховка, записная книжка, ручка.
Ирина Булычева Ученик (216) 12 лет назад
комплект свечей, диски и страховка. Больше ничего не влезает, а то я бы туда....