
<<<Как правильно (точнее КУДА) писать анонимные письма о беспределе который твориться в организациях МВД России???>>>

Svetlana Просветленный (42547), закрыт 12 лет назад
Если чесно, просто устала от беспредела НАЧАЛЬНИКОВ которые разворовывают бюджет, а сваливают вину о потере денег на мл. сотрудников!!!
Наслать бы КРУ на них гадов!!!!
Лучший ответ
Denis_69 Искусственный Интеллект (140374) 12 лет назад
В прокуратуру или ФСБ ...там вряд ли упустят возможность"сделать бяку" МВД ...
Остальные ответы
Цыря Вдуй Ученик (119) 12 лет назад
В УСБ, но анонимные письма не рассматриваются
Катря Мастер (1600) 12 лет назад
Писать надо в прокуратуру. Но есть один моментик - анонимные обращения оставляют без рассмотрения. Но рассматривают аннонимки, в которых содержится указание на реальный состав преступления, а не фразы типо "Все начальники зажрались... "
Ren Искусственный Интеллект (284332) 12 лет назад
Звони, узнавай адрес пиши
Информация о преступлениях (анонимно) 200-93-09
ГУБОП СКМ МВД РФ 239-68-04
РУБОП ГУВД г. Москвы 958-56-72; 925-14-41 по Москве
448-47-96 по Москоской области
МУР ГУВД г. Москвы (Московский уголовный розыск) 200-89-24
ГУСБ МВД РФ (Главное Управление Собственной Безопасности) 200-47-03; 200-21-17
222-41-35; 200-26-17; 239-07-30
УСБ ГУВД г. Москвы (Управление собственной безопасности) 200-89-36; 200-84-72; 200-90-81
200-98-66; 200-85-48; 200-84-77
255-96-57
254-96-57инспекция по личному составу
Телефон доверия ГУВД г. Москвы 250-98-10; 200-80-91
ГУВД г. Москвы 200-83-42
ГУ ГИБДД МВД РФ, дежурный: 222-68-31
УГИБДД г. Москвы: 924-31-17 дежурный
923-93-19 канцелярия
923-33-90 телефонная консультация
923-49-09 справочная;
924-58-58; 208-82-24; 923-89-25
УГИБДД ГУВД Московской области: 288-81-71 дежурный; 288-64-10
КПО УГИБДД г. Москвы (Контрольно-профилактический отдел) телефоны доверия (ГИБДД-сообщения о взяточниках и коррупции) 923-78-92; 208-78-56; 208-47-37
200-82-95; 200-91-66; 208-47-32
924-31-17; 200-91-56; 200-39-29
Служба спасения 937-99-11; 276-52-47
МЧС РФ (Дежурный штаба ГО и ЧС по Москве) 925-34-27
ФСБ РФ (ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ) 914-22-22
ФСБ РФ (СПРАВОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН) 914-43-69 (круглосуточно)
ФСБ РФ (ПРИЁМНАЯ) 924-31-58
ФСБ РФ (ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ) 914-39-08
УФСБ по г. Москве и Московской области 224-27-86
тел. дежурного 925-28-19 (круглосуточно)
подразд. обществ. связей 921-19-36
Служба внешней разведки РФ 247-1938, 245-3368
Дежурный прокурор г. Москвы 233-48-38
Военная комендатура 261-06-07; 261-11-20
Военная прокуратура 195-05-10
Налоговая инспекция 206-96-48
Налоговая полиция 921- 02- 35 (круглосуточно)
Приемное отделение Института Склифосовского 280-67-22
SvetlanaПросветленный (42547) 12 лет назад
СПАСИБО!!!!
При много благодарна!!!!
Света Света Мастер (1078) Странно, милая, работать в структуре МВД РФ и не знать таких телефонов....В наше время, номера этих телефонов знает каждый второй "иностранный гражданин".
Света Света Мастер (1078) 12 лет назад
Интересно, как можно свалить вину о потере денег на младших сотрудников МВД РФ???? Во свех организациях есть БУХГАЛТЕРИЯ. А сотрудники получаю только заработную плату.
SvetlanaПросветленный (42547) 12 лет назад
А в бухгалтерии думаешь не работают сотрудники???
Вот от туда милая, мы все и видим!!!!
Света Света Мастер (1078) Так сами же и занимаетесь беспределом. Не просто видите, а еще и помогаете беспредельничать, выполняя указания по направлению материальных и денежных средств "налево". Сама милая и состоишь в связи с коррупцией.
Богиня Ученик (138) 12 лет назад
точно, в УСБ, они помогут РЕАЛЬНО!