
Куда ушло детство?

alex rudenko Мыслитель (7968), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Профи (577) 12 лет назад
Уходят годы, а детство остается в душе настолько насколько ты в душе ребенок. И не надо этого стеснятся.
Остальные ответы
LARISS Мудрец (18746) 12 лет назад
в "одно" место и оттуда иногда поигрывает
.G Мудрец (10234) 12 лет назад
Не выпенлривайся. И не кури!
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Если оно ушло уже.... то Вам не везет.... Помните... " Живите как дети".
Sasha Ilin Знаток (416) 12 лет назад
извините я не здешний!!!! %)
ZolOtzO Гуру (3486) 12 лет назад
Ушло.. . Но оно ВЕРНЁТСЯ! ..в маразматическую старость.
Вера Романцова Мастер (1733) 12 лет назад
Отрочество-юность-золотые годы-ягодные корзиночки-следующее-я уже далеко не Роза.
Любовь Мастер (1895) 12 лет назад
Туда откуда доносится скрип качелей, откуда прилетает снежок... в то время, где в голову не приходили подобные вопросы
Источник: А вообще детство тонет в вафельном стаканчике подтаявшего молочного мороженого