Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем разница между сексуальной и сексопильной?

。HuK@。 Просветленный (41511), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ренат Гуру (2700) 14 лет назад
Хотят обеих. Но сексуальную выбирают, а сексапильная выбирает сама.
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 14 лет назад
хм.... первое можно отнести ко- многому, а второе только к человеку (точнее к внешности) !
мож так? ? я просто и сама не знаю!
Даня Воробей Ученик (145) 14 лет назад
Сексуально - это как течение горного ручья из трещины в скале, т. е. просто и естественно, но в то же время красиво и страстно. Сексапильно - это самый лучший костюм на маскараде, искусственно, но не лишено смысла...
energich Профи (634) 14 лет назад
cексуальность врождённая, а сексапильность приобретённая