
А какое радио вы слушаете и почему? Я "Наше радио". О,смотрю вот,что я не первая с этим вопросом=)

Багира-Рыжая-Бестия Мыслитель (6355), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лиskа Мыслитель (7812) 12 лет назад
Только НАШЕ радио!! ! Музыка там живая, настоящая!! ! А еще теперь я не представляю себе утро буднего дня, без моих любимых шЫзгариков! :)))
Остальные ответы
Djkmyfz*Я Мыслитель (7807) 12 лет назад
Я слушаю в основном радио "РЕЛАКС". Оно расслабляет и успакаивает.
Pivo Просветленный (35621) 12 лет назад
Авторадио и Мегаполис.... потому что часто за рулем.... да и интересно.
Пользователь удален Мыслитель (6373) 12 лет назад
Шансон!! ! Там нет Кристины и ей подобных долбо....
Антон STAR*остин Мыслитель (6635) 12 лет назад
Сам работаю на радио. Вне работы не слушаю никакое радио - клубную музыку врубаю на компе.
Пользователь удален Мудрец (13902) 12 лет назад
101.ru Там до фига всяких каналов под любое настроение.
Наблюдатель Ученик (249) 3 года назад
Слушал тоже когда-то Наше Радио
Синий Айсберг Оракул (65361) 2 года назад
Предпочитаю разговорное.