Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие документы нужны при выезде за границу с ребенком 2х лет без одного из родителей?

GULSHAN Профи (859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гений (89524) 12 лет назад
Согласие второго родителя на выезд ребенка за границу с указанием сроков поездки, страны выезда и ФИО сопровождающего лица. Обязательно нотариальное удостоверение. Стоимость (Москва, Московская область) - 700 рублей.
Если второго родителя нет в живых захватите с собой свидетельство о смерти (или его нотариально удостоверенную копию) .
Удачной поездки!
Остальные ответы
Nyaa-power Мастер (2385) 12 лет назад
доверенность родиелей, свидетельство о рождении
V E R O N A Высший разум (1079706) 12 лет назад
Нотариальная доверенность от одного из родителей, обязательно указать в доверенности куда едит ребенок и на какой срок ,
без этой доверенности на пропускном пункте границы ребенка не выпустят, копию свидетельства о рождении ОБЯЗАТЕЛЬНО .и загран паспорт на ребенка или в паспорте у родителей .
Солдатова Ольга ЮрьевнаМыслитель (5132) 12 лет назад
Нотариальная доверенность - это на самом деле не доверенность, а согласие родителя, который не едет, на выезд ребёнка за пределы РФ.
Ёжик Профи (631) 12 лет назад
свидетельство о рождении ребенка нужно, и разрешение о выезде за границу, родителя которого не будет
Елена Искусственный Интеллект (404144) 12 лет назад
я знаю точно надо согласие от отца !!!
ТатьянаМастер (1349) 12 лет назад
А если отца нет в живых???
Елена Искусственный Интеллект (404144) Попробуйте тогда позвонить в ОВИР они должны вам все обьяснить !