Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как долго может заживать прооперированная паховая грыжа?

Дим Мыслитель (5134), закрыт 12 лет назад
после операции прошло 3 месяца и неожиданно усилились боли в районе шва.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (135) 12 лет назад
Вам просто нужна бесплатная помощь медика могу дать ссылку на сайт там Вам перезвонят и ответят на интересующий Вас вопрос. Сам пользуюсь.
Мой QIP 487-425-603
Остальные ответы
НАДЕЖДА КАНДАУРОВА Мыслитель (7022) 12 лет назад
возможно это болит то, чего уже нет! у меня шов при каждой перемене погоды ноет, хотя прошло уже 5 лет!