Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда мучил вопрос "Кто виноват и что делать?"

Пользователь удален Мыслитель (6511), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Баканов Мастер (1025) 12 лет назад
А виноваты мы сами. Ну, а если исправить сейчас нельзя, то нужно положиться на время. Оно всё расставит на свои места.
Остальные ответы
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
часто виноваты мы сами.. . а что делать?... стараться не повторять своих ошибок....
Пользователь удален Мудрец (11342) 12 лет назад
Виноваты мы сами, и все что нас окружает (наш внутренный мир). Хоть и это не зависит от нас, но надо хорошенько подумать, кто нас окружает, и какие проблемы мы себе сами же и создаем.
Elena Мыслитель (6380) 12 лет назад
Главное с чего все началось. А дальше делать выводы.
РеЛЯЛЯ Оракул (52094) 12 лет назад
Виноваты - женщины:
они ЛЬСТЯТ субъектам мужского пола, называя их.. . мужчинами без каких-либо к тому оснований.. .
В результате - субъекты не имеют стимула мужчинами становитьСЯ
Что женщины и их дети - расхлебывают )))
Пользователь удален Гуру (4667) 12 лет назад
Хватит уже решать, кто виноват и что делать, лучше поймите, кто прав и чего не надо делать.
красавчик Профи (662) 12 лет назад
как всегда ишем виноватых а зачем
ЯГОДА Оракул (84888) 12 лет назад
Дороги - во всем виной88888888888888
tanya sabashkova Профи (862) 12 лет назад
виновата всегда ты. А, что делать-забить. Нужно жить, и не думать о прошлом. Было и прошло.
Irina Borodina Мастер (2190) 12 лет назад
Да Вы- истинный русский интеллиент! Что до сих пор не определились?