
Куда едем????(см)

seaman Мыслитель (5232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николаевна Гуру (4592) 12 лет назад
cut pravee, akkuratno objezaem prepiatstvija, i valim dalse....
Остальные ответы
Sterva Мастер (1390) 12 лет назад
в светлое будущее.... дорогой коммунизма
Brigadirka07 Мастер (1396) 12 лет назад
ну так как это тока к автомобилям относиЦЦо), тады оставляем тачку и дальше пешочком
alex rudenko Мыслитель (7968) 12 лет назад
Кажется уже приехали. Дальше никуда нельзя. Полный п....
Ольга Мыслитель (7035) 12 лет назад
Интересно, а как вы туда вообще заехали?
juliana Мастер (1651) 12 лет назад
Бег на месте - общепримиряющий!
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Пипец, приехали, дальше пешком.
Девочка-Зажигалка Мудрец (17186) 12 лет назад
Не ведающие путей сворачивают на большую дорогу.