
Как вам никролог???(см)

seaman Мыслитель (5232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
муля ... Мыслитель (9816) 12 лет назад
Душа разрывалась на части,
И сердце ей вторило тут,
И длилось всё это несчастье
Не больше чем 10 минут!
Остальные ответы
Наталья Мастер (1121) 12 лет назад
Видать сильно его бабы достали!
Татьяна Дробышевская Мудрец (17388) 12 лет назад
ДА-ДА, видела в Питере!!!! Прикольный чел был!!!! Даже остановились на обочине, чтобы прочитать!!!!
КаринK@ Профи (792) 12 лет назад
Это он че перед смертью написал!? Или когда уже умер?
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (119856) 12 лет назад
Но Там-то за такое качество стихов по головке не погладят!
Вера Романцова Мастер (1733) 12 лет назад
По вашей спецодежде видно-что Вы хирург-некролог Вам ещё писать рано-Вы ещё не всё отрезали и пришили....
Бяка Бухина Высший разум (350912) 12 лет назад
Отмучился раб Божий... Аминь...
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 12 лет назад
это ж надо, такое !?
нарочно, не придумаешь !
смелый мужик! Царства ему...!