
Что важнее внешность или душа?

Людмила Хохрякова Гуру (2756), закрыт 14 лет назад
вопрос и девушкам и мужчинам
Лучший ответ
Анна Мастер (1202) 14 лет назад
родство душ!
Источник: мой до дыр
Остальные ответы
1 Просветленный (31771) 14 лет назад
Внешность в наши дни - дело наживное (более или менее) .

А без души - и не туды и не сюды.
Наталья Страхова Профи (984) 14 лет назад
В человеке всё должно быть прекрасно и внешность и душа. Отделять по моему не стоит.
Наталька Мыслитель (5302) 14 лет назад
душа. иногда бывает человек такой страшныи а говорить с ним начнеш и через 10 минут влюбляешся
Роман Виноградов Мастер (1215) 14 лет назад
душа!!!!человек может быть красив,но внутри может быть много гавна!!! извеняюсь за выражение!
Пользователь удален Мыслитель (7419) 14 лет назад
Давайте будем честными!!! Ведь изначально все обращают внимание на внешность!!! И только спустя какое-то время разглядев душу, мы можем прийти к выводу, что и красивое яблоко может быть внутри червивым!
Shmit Мудрец (19503) 14 лет назад
Душа- для Бога, внешность--для бабсиков
Борис Профи (529) 14 лет назад
Я считаю так: "Душевная красота, важнее любой физичекой"!
Андрей Андреев Мудрец (10473) 14 лет назад
душа, т. к. она бессмертна, а тело - лишь оболочка