Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто вас можит так достать? ссылка

Шура Королева Мыслитель (7569), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
не та сылка
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Янчо Мудрец (10369) 12 лет назад
Я проголосовала. Прикольное фото.
Остальные ответы
jana-лучик Мудрец (17136) 12 лет назад
Стараюсь не доводить себя до такого состояния. Хотя когда "накапливается"-первый же провокатор будет покусан!
лампа Просветленный (39157) 12 лет назад
Шурачка.. . некоторые " люди - человеки "... могут достать кого угодно.. . :))
Шура КоролеваМыслитель (7569) 12 лет назад
какии нектрые?