Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше отдохнуть С водкой или Без?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Владимиров Просветленный (43074) 12 лет назад
все зависит от финансов если вложения по минимуму то с водкой если по максимуму то можно и телок добавить и чота еще культурнае
Остальные ответы
Любимая Зая Мыслитель (8409) 12 лет назад
Мне бы такие проблемы, а не на работу завтра
стакан Просветленный (22132) 12 лет назад
конечно с ВОДКОЙ Леонид И льиЧь
елена новикова Мыслитель (5172) 12 лет назад
Если завтра на работу, то - без.. . и наоборот соответственно