
вот я не пойму в сказке про 3-х поросят..почему дунул волк, а крышу снесло поросятам??

†СашКо† Мастер (1660), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инна Кучис Профи (651) 12 лет назад
Ма-ма-ма, марихуа-на-на. на-на-на.
Остальные ответы
Sweta Vorgina Гуру (2558) 12 лет назад
Потому что у Волка крыши нет, он сам свои проблемы решает.
Татьяна Дробышевская Мудрец (17388) 12 лет назад
так это детская сказка, чтобы запутать взрослых!!!!
Татьяна ДробышевскаяМудрец (17388) 12 лет назад
прикинь,если бы наоборот!!!!
Инна Махмудова Мастер (1009) 12 лет назад
Поросята парик поймали.... и привет
.G Мудрец (10234) 12 лет назад
Да у них всегда так.
Cosmo Мудрец (13328) 12 лет назад
Это у волка стооооолько газов накопилось.. . ну и рвануло!!!
Байсалбаева Марина Знаток (428) 12 лет назад
Поросят накрыло волной парика)) Ы)
p.s.Ударение в слове "парика" просьба ставить на первый слог. Так-то, Сашко!.. Люблю тибя, мое чудовистще))
Источник: В мире жывотных.