
не горюй,если у твоей жены был кто то до тебя...хуже если будет после...а у вас до вашего партнера были еще связи???

Майя М@й Просветленный (35064), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94981) 12 лет назад
Ну, естественно! Сейчас надо быть педофилом, чтобы найти партнёра, у которого ещё не было связей!
Остальные ответы
ЕВГЕНИЙ К Мастер (2476) 12 лет назад
После школы девственниц не встречал ни разу )
samir 007 Мастер (1007) 12 лет назад
ja ei sam predlagay no ona sheto ne xo4et
moget ti zaxo4esh snami
RijaYA_BeSStiYA Мыслитель (7672) 12 лет назад
были до меня.. . и к моему сожалению. после меня тоже...
RealRoma Romaply Мудрец (10787) 12 лет назад
Мне наверно повезло больше!
Моя жена -честная во всех отношениях!
Уже 14 лет!