Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Постояно ругаюсь с женой....>>>

Булат Мыслитель (9114), закрыт 12 лет назад
..>>> Достало....Ну че мне сделать????
Лучший ответ
Вероника Гуру (3051) 12 лет назад
Ты сам только один знаешь из-за чего это происходит. Не хотите друг другу уступать! Так будь мужиком, реши эту проблему.! Разберись в себе! Потом само всё и решится.
Остальные ответы
Марфа Оракул (55703) 12 лет назад
лучше любить а не ругаться. Ты же мужчина!!!
Marina Domina Просветленный (31906) 12 лет назад
не трепите нервы друг другу
МарКа Мудрец (16363) 12 лет назад
Не ругайся. Сделай то о чем она тебя просит. Вынеси мусор, сходи с ней в кино.
елена новикова Мыслитель (5172) 12 лет назад
надо понять причину почему вы с ней ругаетесь, как правило вы просто находите причину для ухода из реальности
Cherry Знаток (259) 12 лет назад
ссоры происходят, когда супруги не слышат друг друга
Ольга * Мыслитель (9502) 12 лет назад
не ходи хотя бы пару недель на гаражи с мужиками....
Пользователь удален Гуру (3473) 12 лет назад
Выясни причину для себя сделай вывод Может ты где то не прав сам.
pecadora Гуру (4879) 12 лет назад
может ей секса не хватает?
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220047) 12 лет назад
Сексом займись))) ) И что у тебя за работа, если ты постоянно ругаешься. Ты все время дома что ли?
Лариса Просветленный (43788) 12 лет назад
Попробуй понять суть её претензий. Вам просто надо прислушаться друг к другу. Остудите пыл, поговорите вполголоса.
Shoko-ладная Гуру (3151) 12 лет назад
поговорите на чистоту, что кому мешает жизнь счастливо и спокойно. и делайте выводы. сменить жену не вариант потому что подход придется искать к любой, попробуй поставить себя на ее место. попробуй вести себя и делать как она просит и сразу же увидишь перемены! подари ей что-нибудь приятное!
Наталья Гуру (2740) 12 лет назад
А Вы попробуйте ей улыбнуться.