Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в какие соцветия собран цветок семейства паслёновых

тина разина Ученик (67), закрыт 12 лет назад
о4 надло, помогите.
Лучший ответ
Татьяна Клишковская Мыслитель (5487) 12 лет назад
Цветки собраны в соцветия-завитки, без прицветников.

Цветки обоеполые, редко совершенно правильные. Чашечка сростнолистная, о 5 (редко 4 или 6-7) зубчиках, лопастях или надрезах; венчик изомерен с чашечкой, он воронковидный, блюдчатый, или колосовидный; число тычинок равно числу долей венчика, тычинки все бывают равной длины и все с пыльниками (у Atropa, Datura, Solanum, Lycium и у др.) , или одна тычинка, противостоящая первому чашелистику, короче других, две же соседних тычинки длиннее всех остальных, а две задние средней длины (у Physalis, Petunia, Scopolia); у Salpiglossis только 4 тычинки с пыльниками, а, пятая тычинка, противостоящая первому чашелистику, без пыльника; у Franciscea, Brunfelsia, Browallia этой тычинки даже вовсе не бывает. Нити тычинок тонкие, только у Himerantlius булавовидно вздутые. Пыльники обращены внутрь цветка. Пестик состоит большей частью из двух плодолистиков, редко (у Nicandra, Jabo r osa) из пяти, или (у Nicotiania quadrivalvis) из четырёх, или (у Lycoperslcum esculenturn) из 10; завязь верхняя, разделенная на гнезда по числу плодолистиков: ложные перегородки появляются редко (у Datura, Solandra, Grabowskia); семяпочек в каждом гнезде помногу, и только у Grabowskia 4-6, а у Sclerophylax даже одна; завязь несет короткий, простой столбик, снабженный небольшим кружковидным или двулопастным рыльцем.

Плод — ягода или коробочка, вскрывающаяся по створкам или крышечкой. Семена более или менее почковидные, содержания мясистый белок, большей частью изогнутый зародыш.

Остальные ответы
Leda Гений (70576) 12 лет назад
соцветия-завитки, , без прицветников.