
А в Сибирь мине отпустите, а то тута мои лимончики не нравяса?

Наталия Шу Мудрец (12133), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыбокоп Высший разум (119701) 12 лет назад
Оставайси! В Сибири долго цитрус не протянет. Съедят!... с кожурой!... и косточками не подавятси!:)) )
Тем более ты здесь корни пустила!:)))
Наталия ШуМудрец (12133) 12 лет назад
Привет ешо разок! Лана подумаю ;о) И кудаж я без Вашей рыбы? Атаковала она МяНю прям с двух сторон....;о)
Рыбокоп Высший разум (119701) Ну прально....на каждую рыбёшку по лямону:)))))))
Остальные ответы
просто эльф Оракул (96959) 12 лет назад
давай, спасешь всех там от цинги!
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
Отпускаем тибе в Гималаи, отпускаем тибе не совсем!
Наталия ШуМудрец (12133) 12 лет назад
На скока мона сбежать? ;о)
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149118) 12 лет назад
Мне они и тута нравяца !!!
Источник: прива !!!
Наталия ШуМудрец (12133) 12 лет назад
Привет!
какая разница Мыслитель (5176) 12 лет назад
А не боишься в Сибири-то лимончики свои подморозить? Товарный вид подпортится!!!!
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Давай к нам в Омск))) ) Я жду))
Наталия ШуМудрец (12133) 12 лет назад
Я тама ужо была ;о)
Мышь Пияный Гений (66354) Ну так еще раз приезжай.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
ну давай, вали, декабристка!!!
Наталия ШуМудрец (12133) 12 лет назад
Вроде дама, а как грубо!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) прошу прощения! я вопрос не соспоставила с аватаркой! Лично я бы в сибирь - ни за что!