
я одной дамочке рассказал о похождениях его любимого мужчины (которых на самом деле не было), не долго думая она мне ...

ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760), закрыт 12 лет назад
отдалась ))) Вот что я имел в виду про мои методы влияния на женщин )))

Подлость - второе счастье ? )))
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (234017) 12 лет назад
расскажи мне про похождения моего любимого мужчины.
Остальные ответы
Женя Жукова Мыслитель (8250) 12 лет назад
не долго она горевала)))))) )
а ты видимо по другому дамочек завоевывать и не умеешь)
Елена Орлова Мыслитель (8481) 12 лет назад
ну точно ...влил ты ей по самое
Sweta Vorgina Гуру (2558) 12 лет назад
Это тоже метод, если подругому не уговорить
Майя М@й Просветленный (35064) 12 лет назад
думаю это врядли для меня было бы мотивом лечь в чужую постель.... так что она скорее всего сама этого хотела:)))))
samir 007 Мастер (1007) 12 лет назад
a ti bi ego trxnyl bi bilobi klasno
Илес Тутаев Мастер (1797) 12 лет назад
Подонок ты блин но прокатывает чтож пользуйся!
Алексей Гурьев Знаток (299) 12 лет назад
По-моему у тебя сильно богатое воображение
Александр Епишев Мыслитель (9989) 12 лет назад
Ты забыл добавить, что это методы влияния на тупых женщин.. . ОК?
От мудрой бы в дыню просто получил бы : )))
сешинка Мастер (1344) 12 лет назад
Скотское это счастье: ((((((((((((((а дамочка просто напросто сучка хорошая: (((((((((((((
MONIKA Гуру (3565) 12 лет назад
хороший метод- если девушки вообще ни как не ведутся на секс с вами (видно больше не на что-прим. ред )))))в даннойм случае-девушка была сама не прочь-и можно было это ей предложить прямым текстом! ! А вот я бы на это не повелась!!))
Наталья Оракул (79926) 12 лет назад
провакация всегда хорошее средство для достижения своих целей.
Куралай Гуру (4178) 12 лет назад
Наверное она этого и ждала...