Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

говорят слова лечат. помогите мне словом пожалуйста незнакомые люди

Пользователь удален Гуру (2576), закрыт 12 лет назад
все вобщето бонально. измена, а к ней предательство. одиночество и отчаяние. нет сил собраться. тупо курю одну за одной. из еды только вода. выворачивает наизнанку задаёшь себе глупые вопросы за что? почему?. а ведь ответ знаешь .такое уже не в первый раз. а все равно иммунитета к боли нет . вот только чтог светило солнышко совсем недавно былим планы и надежды . и снова ад
Дополнен 12 лет назад
спасибо вам незнакомые люди за ваши слова и советы.сама понимаю время только время.но как же долго тянется это время.но я потерплю .я буду верить что впереди только светлое и прекрасное.
Лучший ответ
Marina Domina Просветленный (31906) 12 лет назад
Милая Власта, я тебе очень советую накупить всяких шоколадок, игрушек и пойти в дом ребенка.
Проведи время с этими маленькими созданиями, которые ни в чем не виноваты а их уже с рождения предали. Посмотри им в глазки. А потом ответ често кому хреновей тебе или им.
Маленькие дети святые, прикоснись к этому чуду природы, если хоть один ребенок ответит тебе улыбкой - считай ты сделала на минутку счастливым маленького человечка.
Ты излечишь там свое душу и израненное сердце.
Поверь мне, это очень помогает.
Остальные ответы
Артем UA Профи (740) 12 лет назад
Слова врятли помогут. Лучший доктор это время. Так что со временем все пройдет, а пока крепись-жизнь жестока.
Ирина Алексеева Профи (550) 12 лет назад
Хватит ныть!
Всё будет отлично!
Но сначала нужно обязательно поесть!!!
Светлана Искусственный Интеллект (224651) 12 лет назад
Твои мысли - это твоё будущее!! ! Чем они светлее, тем светлее будущее!! ! Мой рецепт прост, подхожу к зеркалу и говорю " Светочка! Ты прекрасна! Я люблю тебя! Ты самая лучшая женщина на свете! "
Попробуй, работает!! ! Дух должен быть сильнее обид и слёз!
Елена Ученик (167) 12 лет назад
Бывают в жизни и более страшные вещи! Поверь... .
Вот будет СОЛНЦЕ - оно теплое, яркое, оно греет и светит.
У тебя обязательно должен быть стимул в жизни - оглянись по сторонам!
Люби себя и только себя!!!! А неудачи в жизни бывают всегда! Они закаляют!
Shoko-ладная Гуру (3151) 12 лет назад
тут перетерпеть придется, ничего станешь сильнее. отвлекись чем нибудь, посмотри вокруг, может кому-то еще хуже. я когда меня парень бросил завела щенка, мне очень помогло. заботишься о другом, и отвлекаешься от своих проблем. так ли хорош был тот кто вас обидел что вы портите свои легкие! Ё они же лучше и не в чем не виноваты!
Неизвестно Гуру (2706) 12 лет назад
В нашей жизни все непостоянно. Солнце вдруг сменяется грозой, ясный день становится туманным, а улыбка - на щеке слезой. Так порой без сна лежишь в ночной тиши, и комок противный давит горло, вдруг услышишь тихое: " Усни! Я - твоя надежда и опора! Не тревожся о своей судьбе и не бойся шороха ночного! Я - Господь твой! Все в моей руке. Я - твоя надежда и опора".
P.S. Просветленный (49352) 12 лет назад
это не ад - вы живы, и близкие вам люди. Мужчина в жизни играет совершнно не такую значительную роль, как кажется по молодости. С возрастом (даже не пенсионным) понимаешь, что гораздо больше счастья и смысла - в детях, в здоровье родителей, в интересных делах, разговорах с друзьями. Мужчины слабы, а постоянный мужчина в доме - это, конечно, некоторая стабильность, но + его нытье, грязные носки и хобби, которые важнее тебя (даже если он это тщательно скрывает) . Когда плохо - надо не этим упиваться, а доставить себе удовольствие - купи торт, мороженого, или что ты любишь, позвони старым подружкам (не жаловаться, а так - ты ж со многими по нескольку лет не говорила! ) Радуйся - ты на свободе, а его захомутали снова, и еще не раз будут волить на веревочке - зачем тебе этот бычок многоразового использования?
Аленушка Мастер (2386) 12 лет назад
Главное сейчас не усугублять свое состояние мрачными мыслями. Переключить внимание на что-нибудь или на кого-нибудь. Заняться чем-то, поговорить с друзьями. Время, конечно, лучший лекарь. Многим помогает вера в то, что на все Воля Божия. А Бог плохого нам не желает. Еще есть такая пословица, что Бог не делает все к лучшему. Пока, Вам в это, наверно, с трудом верится, но временем проверится. Человек закаляется в таких ситуациях, становится сильнее, выносливее. Чего и Вам желаю!
LS Гуру (4634) 12 лет назад
Ты проходишь типичные стадии переживания сильного потрясения, после этого, возможно, будешь в ярости, активна т. д. Все проходит - так я себе часто говорю, пройдет и это. А еще я для себя решила и тебе советую взять на вооружение: каждое негативное событие - это опыт, жизнь, пережив его, станешь умнее, сильнее. Так надо работать над собой. А сейчас тебе надо бегом к близкому человеку и все проговорить - выговорить как следует
Salz Vladi Мыслитель (9191) 12 лет назад
Всё очень просто, попытайтесь всё забыть. Человек который вам изманил это нечтожество и он слаб не смог себя удержать и правелъно поступить. Думаю он не стоит ваших слёз, и сигаретами не надо себе организм портитъ, он мразь и он этого не достоин что бы из за него погибал человек, нельзя прощать измену, веть кто изменив один раз попытается изменитъ снова, эти люди низкие и подлые и просто слабые которым цена ломанный грош и они не достойны любви и внимания, а у вас будет всё хорошо вы найдёте себе правелъную тропинку в жизни по которой будете шагать в полный шаг и с улыбкой на лице и с удачей на душе, и любовъ которая вас там встретит она радимая только украсит ваш длинный путь по жизни и замажет ваши душевные раны. Удачи вам и любите и будте любимы.
Татьяна Кузьмина (Зеленова) Просветленный (25459) 12 лет назад
Иногда нам кажется что - все, конец. А на самом деле это конец того, что должно было давно закончится. Потому что дальше, впереди, тебя ждет другая жизнь - светлая и счастливая. Только ты про это еще не догадываешься...
Ягодкина Просветленный (33407) 12 лет назад
http://perejit.ru/ Сократ говорил, и у него даже перстень был с такими словам. " Все проходит. И это тоже пройдет. "
Держитесь.
Ольга Мудрец (16223) 12 лет назад
ни один изменьщик не достоин твоих слёз.... хорошо что это случилось сейчас, ты молода, красива и ВСЯ ЖИЗНЬ у тебя впереди.... Удачи тебе, не отчаивайся!!!!
Юлия Борисовна Просветленный (28017) 12 лет назад
знаем такое дело, проходили, и жить не хотелось, и плакалось, но мне было вдвойне больнее

все пройдет, однозначно.
мы, женщины, сильные и от всяких кобелей независящие. помни это.