
Почему после секса люди идут курить? что партнер(ша) страшная....

Андрей Шубин Знаток (322), закрыт 12 лет назад
..
Лучший ответ
МИСТИ Мыслитель (6588) 12 лет назад
Ага! Посмотри на меня.... не только закуришь!
Остальные ответы
Татьяна Дробышевская Мудрец (17388) 12 лет назад
а теперь расслабся и закури, продли очарованье момента....
рустамЧИК Оракул (97027) 12 лет назад
не сперВА вмазать трЭба потом да курЯтиной закусЫвать надоТЬ
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
Воздуху не хватает вот и затягиваются
Юрий Беняков Просветленный (27488) 12 лет назад
дополняют остроту ощущений, а вот когда начинают причесываться, значит волосы дыбом встают от страха -это ответ на второй вопрос
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149118) 12 лет назад
А я вообще много курю, значит моя жизнь страшная !!!
АГНИ Гуру (2706) 12 лет назад
Не, это от расстройства, ещё бы а сил нет