Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы себя чувствуете ПОСЛЕ секса?

ОseнЬ* Мудрец (11678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Конегин Гений (70031) 12 лет назад
Опустошенным, расслабленным, и.... счастливым при учете если был с любимой женщиной....
Остальные ответы
LS Гуру (4634) 12 лет назад
По-разному, иногда приподнятый фон настроения, иногда голова кружится и т--ааак плохо или хорошо, до сих пор не пойму
СКИФ Гуру (4139) 12 лет назад
честно говоря я уже забыл))
Арсен Мамбетов Мастер (1414) 12 лет назад
Когда все получилось классно, чувствуешь невероятное упоение от того, что сделал приятно любимой! А вот если что-то не вышло, то очень досадно хочу я вам сказать, хотя сам вроде без оргазма не остаюсь.
Татьяна Высоцкая Профи (584) 12 лет назад
Для меня секс - это проявление любви. Что я чувствую после секса? У меня очень не простая жизнь, и жить просто не хочется. А после секса меня мой любимый возвращает к жизни, в котрой я чувствую себя любимой и желанной. Он уходит, а я плачу и жду его сново.