Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У ревности есть ...

КОНСУэло . Оракул (93288), закрыт 12 лет назад
предел?когда нужно остановится?
Дополнен 12 лет назад
всем привет
Лучший ответ
nefeya * Просветленный (36248) 12 лет назад
Когда есть ревность, обычно нет предела.. . А когда есть предел, тогда нет места ревности.. . ;)
Источник: мда-а-а.. . глубоко! если покапать.. . ;)
Остальные ответы
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (176299) 12 лет назад
Перед первым шагом...
Источник: Привет, Консуэло!
КОНСУэло .Оракул (93288) 12 лет назад
привет Турист
1234_10 Просветленный (26424) 12 лет назад
Ревности не должно быть место вообще!
--------------------------------
Ты чё побрилась?!
КОНСУэло .Оракул (93288) 12 лет назад
и побрилась и билдером стала,зато какая симпатюля,ой
1234_10 Просветленный (26424) Ну, если так хочется... Понадобится огонёк на парик - пиши.
akura Мыслитель (5601) 12 лет назад
лучше сазу прекращать это дело ...
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) 12 лет назад
Если началась, то всё - кранты! :)))
Источник: И тебе - привет :)))
Ле Са Просветленный (49299) 12 лет назад
остановиться нужно на любви и точка.. . вот так-то, дочка...
Источник: привет сильное с хрупким!!!)) ) если б в мире не сообщили - не признала бы!!!)))
КОНСУэло .Оракул (93288) 12 лет назад
привет Голова
tina ЧП Просветленный (27268) 12 лет назад
Ревность.. . вообще лучше не начинать.. .
Если вступиш предела не увидиш...
виктор Просветленный (21297) 12 лет назад
предела нет ни ревности, ни любви... тока как мне теперь тебя называть... родная, или родной...?
КОНСУэло .Оракул (93288) 12 лет назад
называй как раньше..это временное явление..похулиганить охота
°° Оракул (93946) 12 лет назад
Ревнось жуткая вещь. .
я так думаю.. .
Привет дорогая, что с причёской?
КОНСУэло .Оракул (93288) 12 лет назад
причёску заметила,а то что харя стала в два раза шире...не заметила?гыыыы,привет Лорик
Олег Максимов Мыслитель (6839) 12 лет назад
да уж лучше не начинать... границы не видно, как у алкоголизма.. .
у вообще-из искры разгорится пламя!!!
Котопес Просветленный (44074) 12 лет назад
Прю! Нету у неё предела! Одна из самых жестоких штуковин! Остановится сложно !