Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой дом вы бы хотели?

_Тимkа_ Мастер (1418), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zanoza Zanozovna Мастер (2261) 12 лет назад
не хатю дом))) ДВОРЕЦ ХАТЮ)))))
Остальные ответы
Полевая Елена Мудрец (11440) 12 лет назад
Тот, который у меня уже есть... мне удалось построить дом своей мечты)))))))))))))))
Lora Мастер (1707) 12 лет назад
Трёх этажный коттедж .
Alraune Alraune Мастер (1989) 12 лет назад
усадьбу красивую... .
:)
с колоннами, лестницами.... большим садом, чтоб там аллеи были из деревьев....
Марусель Искусственный Интеллект (187091) 12 лет назад
Я хотела бы домик такой, как в фильме "Благословите женщину", в заключительной его части
Пользователь удален Ученик (92) 12 лет назад
Неважно какой дом! Важно кто в нем живет!!!!