
Интересно получается ...

maria wolf Мыслитель (7668), закрыт 12 лет назад
То ли все после бурных выходных болеют, то ли действительно новеньких не принимаете ,,,
http://otvet.mail.ru/question/14781381/
Лучший ответ
***Натусик*** Просветленный (39182) 12 лет назад
Принимаем мы всех и новеньких и стареньких ...
Общайся и получай удовольствие ...
Удачи !!!
maria wolfМыслитель (7668) 12 лет назад
спосиба
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (910) 12 лет назад
Тута как и в любом другом воллективе есть разные люди. Есть и откровенный уёбки, и приветливые доброжелательные личности
арчибальд заболотный Мудрец (18966) 12 лет назад
Не переживай мы всех принемаем! Заходи не бойся выходи не плач!
Кот!!! Просветленный (32238) 12 лет назад
Не кусаюсь точно Дорогая!
Куралай Гуру (4178) 12 лет назад
Я не видела этот вопрос, они так быстро обновляются.. . Конечно заходите! Будте как дома!
Erna M Искусственный Интеллект (233950) 12 лет назад
а в чем проблема, я не поняла ...отвечайте на вопросы, пишите комментарии. или Вы хотели, чтобы Вас встречали с оркестром? этого еще добиться надо ...
maria wolfМыслитель (7668) 12 лет назад
Ну оркестра мне не надо ...
Просто никто не ответил , вот и обидненько стало ,,
***Натусик***Просветленный (39182) 12 лет назад
Добиться уважения?
Это у нас что попку всем по очереди лизать надо или как ?
Не кому не чего не должна , так как и эта новенькая девушка ...
Erna M Искусственный Интеллект (233950) ну, таким способом еще никто уважения не добился.
Майя М@й Просветленный (35064) 12 лет назад
Источник: заходи не бойся:)))) тут все свои собраслись.... один развратней другого:)))
maria wolfМыслитель (7668) 12 лет назад
Ну это же просто класс
буду чувствовать себя как дома
СкорпионV Мыслитель (8721) 12 лет назад
Приветик, а зачем разрешение спрашивать, заходишь, заявляешь о себе, распологаешься, чувствуешь себя, как дома...
Pivo Просветленный (35621) 12 лет назад
Присоеденяйся!!!! Мы вем рады!!!!
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162736) 12 лет назад
Самим тесно)))))
maria wolfМыслитель (7668) 12 лет назад
Вы не бойтесь я в уголочек встану
много места не займу ))
Ирисик Просветленный (42344) 12 лет назад
я уже ответила... могу ещё раз сказать.... велком!!!!