
Почему коты гуляют в марте, а мужчины круглый год?

Людмила Медведева Профи (590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АКУЛЫЧ Гуру (4149) 12 лет назад
Для настоящего кота и декабрь--март
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 12 лет назад
У мужчин тормозов на этот счёт не предусмотрено природой !
Владислав Шокальский Мастер (1394) 12 лет назад
Мужчины ведь не с кошками гуляют.
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Для нас весь год сплошной март.
Нина Мудрец (10664) 12 лет назад
Женщины кошек привлекательнее!)))
Пользователь удален Просветленный (31842) 12 лет назад
За что это ты нас всех так под одну гребенку?
ARMEN Мыслитель (6741) 12 лет назад
Коты тоже гуляют круглый год, но в марте почему то орут. Видимо в марте официально, а в остальное время тихо ходят налево.
Неисправимая оптимистка Гуру (3355) 12 лет назад
Там на фотке написано: НАСТОЯЩЕМУ КОТУ И В ЯНВАРЕ МАРТ!
иМыслитель (5295) 12 лет назад
А помоему настоящему коту круглый год масляница