Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому тяжелее: тому кто ревнует или тому кого ревнуют?

Светлана Богданова Гуру (3578), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дева Профи (944) 12 лет назад
Тому кого ревнуют, его начинают доставать, преследовать и т. п. , очень тяжело психологически...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11342) 12 лет назад
тому кто об этом вообще думает:))
Пользователь удален Ученик (186) 12 лет назад
конечно кто ревнует тому тяжелее, ведь переживает он!
natasha natasha Просветленный (27176) 12 лет назад
Тяжело обоим, но тяжелее тому кто ревнует, он извнутри себя просто изьедает этим чувством. Ну и конечно портяться отношения.
Людмила Мастер (1429) 12 лет назад
Обоим нелегко, но тяжелее тому кто ревнует
Бэтмен Знаток (436) 12 лет назад
да, я сама в такой ситуации, поэтому знаю, что и то и то беспонтово - меня просто убивает чувсто ревности, в этот момент я готова убить своего парня.... и в тоже время меня бесит когда он меня ревнует, тогда он мне шагу не дает сделать и все время контролирует! так что даже не знаю, что лучше....