
я умею шевелить ушами, что мне делать чтоб мощными взмахами ушей взлететь?

Пользователь удален Профи (627), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
20090618-26217977 Гуру (3981) 14 лет назад
Так шевелить или мхать...в смысле взмахивать?
Это разные весчи!
Остальные ответы
oksana kolesnikova Гуру (4881) 14 лет назад
лучше хлопай ресницами и взлетай!
Antoha Мастер (1314) 14 лет назад
Делай мощные взмахи ушами!Тока надо делать очень очень мощные взмаххихи!
Алёна Гуру (3763) 14 лет назад
Подкачай уши, со временем полетишь
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Заправить побольше топлива....
Только не надо лапши на уши...не поможет.
Лучше накопи побольше серы, затем народный способ- возьми спички и взлетай...
Удачного полета...ястреб!
Мария Лебедева Профи (704) 14 лет назад
1.Вставь в два уха два штопора.
2.Попроси родственника подсобить в полете и немного покрутить штопоры!
Если не полетишь - всегда доползешь до телефона и наберешь 03.
жэ жэ Мыслитель (8407) 14 лет назад
К психиатру ходить не пробовал, говорят помогают.